ILLC

Пристойные предложения.

Ночным юзерам на заметку – учитесь, как нужно делать

WEB дизайн от студии orangelabel.ru

По ночам современному поколению не спится – тянет на подвиги, адреналин разрывает молодые организмы. Вообще, конечно, индустрия развлечений неплохо на этом наваривается, а что тебе, ночной юзер с того остается? Головная боль, неприятная сухость во рту и пустой кошелек. А все потому, что не хватает креативности мышления для того, чтобы понять – молодость и здоровье мимоходящи, а деньги будут нужны всегда.

Умные же юзеры даже ночью занимаются куда более перспективнми делами. Например, учатся WEB дизайну, и по тырнету шарятся не в поисках развлечений только, но затем, чтобы подсмотреть кто где как успешно накреативил. Это как в свое время советско-еврейские родители всегда учили своих детей: “будешь плохо учиться – станешь инженером, а если за ум возьмешься – быть тебе дизайнером”.

О, это ласкающее самооценку слово “дизайнер”. Правда, по уму, ничего сложного нет. Да и ходы все давно прописаны и даже бесплатно выложены в тырнете. Вы скажете мне – ХА! разработка сайтов – да любой сможет, дайте только тему интересную. Не согласен. Всегда нужно с чего-то начинать, а начинать приходится с нуля и не всегда приятных вещей – например, с рекламы волгоградского пива или самарской чулочно-носочной фабрики, производящей ТНП на индийской производственной линии. Да, вот так, между прочим, становились Фордами, Круппами, да и Биллами Гейтсами также становятся. Уважаемые ночные юзеры, не спешите меня записывать в синие чулки, а вдруг я дело говорю.

В материале использованы фотографии с сайта www.orangelabel.ru

3 ответов на “Ночным юзерам на заметку – учитесь, как нужно делать”

  1. 1

    [Здесь должен был стоять фрагмент из фильма “Карнавал” – “Через время протяни голос..”]

  2. 2

    На всяк случай.. коммент по верхей картинке..
    Velcom – это оператор мобильной связи в Беларуси…:)

  3. 3

    Вспомнил я этот Оранж. Это у них же картиночку с Главной уперли – вместе с тазиком в правом углу, героические ребята. Известная история.

А дай-ка и я черкну!