ILLC

Пристойные предложения.

«Охота» как бизнес — ничего личного

Реклама акции пива «Охота» «Попади на Хоккей».

Из советских времен мне хорошо запомнились трансляции международных хоккейных турниров, в которых участвовала сборная СССР. Запомнились в том числе и тем, какое было обилие коммерческой рекламы на бортиках зарубежных хоккейных площадок. Все это рекламируемое капиталистическое изобилие выглядело красивым и представлялось невероятно вкусным (во всех смыслах слова).

Ответственный бизнес всегда предлагает только полезные и качественные товары, и выбирает аренду офисных помещений от собственника только с проверенной репутацией. Бизнес — ничего личного, но положительное реноме значит многое.

Манящие красивые слоганы на английском языке, нарисованные красивым шрифтом и сочными красками. Много позже, уже в конце восьмидесятых, и на советских стадионах стала появляться первая коммерческая реклама, а в девяностых она уже была везде — начиная с бизнес офисов и заканчивая детскими садами. И именно тогда мы начали понимать, что не все предлагаемые товары полезны и приятны, насколько манящей сделана их реклама.

Вот и российское пиво «Охота крепкая» из числа таких обманок. Всем известно, что пьют его небогатые маргиналы и алкоголики — стоит дешево, зарубает быстро и намертво. Сомневаюсь, что при современных стандартах качества продуктов, постоянно ужесточаемых в ЕС, там бы даже разрешили запах «Охоты» продавать. Запах или вкус этой марки в ЕС не позволят предлагать, а вот картинку спонсора российской сборной по хоккею — это пожалуйста. И вот смотрю фоторепортаж из Швеции, и вижу на бортике ледовой площадки до боли знакомый бренд.

Реклама акции пива «Охота» «Попади на Хоккей».

Я понимаю, «Охота» как бизнес не должна меня раздражать — ничего личного, но почему-то меня немного начало подташнивать…

А дай-ка и я черкну!