ILLC

Пристойные предложения.

Дневные юзеры из США отожгли не хуже на ниве логотипов

Логотипы пепси - старый и новый

Дневные юзеры из США тоже отметились в преобразовании маркетинговых символов. Это выглядит особенно странным на фоне общего снижения потребительства в США из-за мирового финансового кризиса. Народ итак деньги экономит и каждый раз отказывает себе в дополнительной баночке пепси, а тут его еще так цинично стебут. Не буду здесь постить картинки, иллюстрирующие как отозвались на этот креатив наши дневные юзеры, специализирующиеся по фото жабам, ибо и оригинал сам себя сечет.

Однако, созерцание сего перла навело меня на мысли более философского свойства. Прежде всего, по причине все того же кризиса, я тоже затянул поясок — перестал пить виски и другие дорогостоящие крепкие алкогольные напитки, и ко мне вернулась способность мыслить философски. Видите, как полезны кризисы!

К делу — вот я подумал, а ведь если притухнет потребление всех этих продуктов, приводящих бедных американцев к ожирению, следом за этим начнут рушиться бизнесы: коррекции фигуры, фитнеса, компенсирующих колории биодобавок. А ведь это же целая пирамида в цивилизованном обществе развитого потребления. Все американки и европеанки постройнеют, и начнется дикая конкуренция в офисах кастинговых агенств Голливуда. Если сейчас на фоне 99% жиртресок в США любая худышка уже годна быть кино звездой, а если похудеет хотя бы 2-3%% американок. Что будет? Да начнется форменное ломилово у проходной Голливуда, на кастингах многие соискательницы будущей славы начнут демпинговать, подписывать сразу десятилетние контракты, по которым обязуются не ломить бабла за съемки немеряно.

Попутно с драками начнут выдирать вечерние платья прет-а-порте с манекенщиц еще до того, как они будут успевать закончить свое подиумное дефиле. Цены на женские шмотки подскочат до небес — бывшие толстушки начнут все сметать на прилавках магазинов одежды с тем же остервенением, с которым вылечившиеся от анерексии набрасываются на еду. Количество жирных феминистски настроенных холостячек резко пойдет на спад из-за ренегаток, выходящих за муж. И мы сможем снова видеть красивых англосаксонских невест, одетых в прекрасные свадебные платья, не только в кино. И, главное — Западный мир ожидает повышение рождаемости, беби-бум белых людей нивелирует надвигающуюся экспансию от увеличения населения за счет арабов, азиатов и африканцев.

О-о-о! Стоп-стоп! Стоп, моя крыша! Это всего лишь чья-та удачная шутка, а не новый логотип песи-колы, мне так кажется.

Один, но меткий камент на “Дневные юзеры из США отожгли не хуже на ниве логотипов”

  1. 1
    Кирилл says:

    Отличный стеб..
    Думаю такие компании как МакДональдс, Пепси и другой шлак, никогда не пропадут, так как половине людей на**ать на свое здоровье для них лучше вкусно питаться (хотя насчет вкусности спорный вопрос)

А дай-ка и я черкну!