ILLC

Пристойные предложения.

Искусство гармонии жизни (дачные сети) | volume 02

Кресло Петера из живого дерева.

Однако времена меняются, и для бывших советских граждан сейчас открыто много возможностей и для покупки строительных материалов, и для покупки мебели для дома и дачи. Но, все же большинство дачников предпочитает либо утилитарный подход при решении этого вопроса (небольшой стандартный домик эконом класса, мебель из магазина Икея, стандартный набор огородных и садовых посадок), если средства ограничены. А при высоком уровне достатка просто покупают опять же стандартные кирпично-бетонные в несколько этажей строения у девелоперов с большими участками земли, заказывают дизайнерам опять же достаточно стандартные виды планировок. Мебель, понятно, покупают тоже подороже.


Все это здорово, и даже удобно, если времени нет совсем и если нет творческой жилки. Но Петер как раз из тех, кто одновременно и любит природу, и имеет творческую жилку, поэтому он не стал покупать себе садового кресла в магазине, он вырастил его сам из дерева. А потом в его жизни появилась родственная душа – Бэкки, для которая родила ему прекрасных жизнерадостных детей, а Петер подарил ей и детям сад-мечту, в котором живые скульптуры из деревьев, дерево-стол и даже дерево-зеркало (женщины такие кокетки, им везде нужно зеркало).

Зеркало для Бэкки.

Бэкки родилась и выросла тоже неподалеку от Квисленда на ферме родителей, которые занимались коневодством. Родители Бэкки были трудолюбивыми консервативными фермерами, они любили лошадей, а грузовой автомобиль при необходимости просто брали в аренду. С детства в Бэкки сочетались любовь к природе, лошадям с потребностью к творчеству. Именно поэтому она освоила профессию театрального костюмера и некоторое время зарабатывала разработкой театральных костюмов, аксессуаров. С Петером Бэкки познакомилась еще тогда, когда он держал ювелирный магазинчик в Квисленде, как-то случайно зайдя в него (она гостила у приятелей, чем дом находился рядом с этим магазином). Что-то заинтересовало Бэкки настолько, что она впоследствии стала часто туда приезжать, и вскоре Бэкки и Петер поняли, что их притягивает друг к другу не только любовь к творчеству.

Ювелирные способности тоже пригодились Петеру и Бэкки.

В 1995 году Бэкки окончательно поселилась на ферме Петера, у них появились дети, но вследствие этого оба художника не утратили потребность в творчестве. Петеру впоследствии очень пригодились навыки ювелира, когда он помогал Бэкки разрабатывать всевозможные аксессуары для театральных постановок. Только теперь он делал красивые вещи не из драгоценных камней или металла, а из древесины, кожи, простых камушков. Гармония поселилась в доме Петера и Бэкки – два творца, которых объединяла любовь к природе, нашли друг друга.

... и жили они долго и счастливо...
При подготовке материала использована информация сайта PookTree.com.

2 комментария на “Искусство гармонии жизни (дачные сети) | volume 02”

  1. 1
    Fad says:

    Гармония…это хорошо. Только как ее достичь?

    • 1.1

      Вспоминается анекдот про мужика, заблудившегося в лесу, и вышедшего на крики мужика медведя. Ну, достигли Вы, Fad, гармонии, дальше-то что?

      Гармония — она для другого, её растягивать надо. Я раньше страсть как любил на гармонии «Амурские волны» растягивать. Теперь всё. Порвалась моя гармония.

А дай-ка и я черкну!