ILLC

Пристойные предложения.

Как летают умные люди

Авиабилеты, размещение, прокат автомобилей и трансфер на сайте "Skyscanner".

Сразу видно человека, каковы его намерения по первой фразе даже. Допустим, если вы сталкиваетесь в интернете с текстом: «почему в России, занимающей первое место в мире по продаже нефти, самые высокие цены на бензин и авиабилеты?» Можно сразу эту страничку закрывать — там вы точно не узнаете, посему цены высокие, самые ли высокие, первое ли место и много чего не узнаете, особенно самого важного для потребителя — сколько стоит сейчас авиаперелет по России, какие есть альтернативы. Все очень просто — одни люди критикуют цены, совсем другие люди предоставляют информацию о ценах. Тому, кто критикует, реальные цены на авиабилеты по России у оператора «Skyscanner» не указ, им нужны те цены, которые помогут им справедливо крупной литерацией задавать везде вопрос — ПОЧЕМУ?

Нам же, обывателям желательно обходить стороной вопросы подобного толка, особенно если за ними следуют в строке какие-то общие цифры без названия конкретного авиаперевозчика — это туфта, вернее, это PR протестных настроений, а не информация о том, как можно комфортно и недорого долететь из Москвы в Сочи или Геленджик, да еще и не стоять при этом в очередях в жаркий летний день.

Умные люди никогда не задают вопрос «почему», обратили внимание? Они всегда задают вопрос «сколько», и получив ответ в цифрах, продолжают мониторить предложения других посредников, и даже могут потратить на это целый день рабочий, пока не найдут самые выгодные авиабилеты из огромного количества предложений в этом секторе. Помните, как в известном мультике — «лучше день потерять, а потом за полчаса долететь», это почти тоже самое. И это будут просто умные люди, а есть еще и педантичные умные люди — такие изучат весь спектр предложений, включая условия доставки билетов, цены на размещение в отелях и трансфер, и не успокоятся, пока не найдут того, у кого в стоимость билета включена доставка, и на борту предлагают на выбор — бокал шампанского за счет авиаперевозчика или гранатового сока.

О, Боже! Это сколько же букв надо прочесть, сколько сайтов перелопатить, чтобы все это найти, запомнить сравнить? Кто так говорит, тот прав, между прочим. Прав, как нормальный потребитель, желающий казаться умным. А самый умный потребитель не тратит больше часа на поиск выгодных билетов и прейскуранта сопутствующих услуг. У него просто есть в особо важных закладках сайт компании «Skyscanner», на котором по каждому направлению не менее десятка альтернативных авиаперевозчиков (не считая дополнительных чартерных компаний помельче). Сами понимаете, крупный генератор обзора цен и услуг — это уже почти биржа, уж точно, крупнее, чем советское трансагентство.

Но есть еще и отдельная категория современных потребителей, эти люди уже все знают, как лететь, сколько дорого, сколько дешево, а сколько даром. У них вообще семь мальчиков из под печки всегда наготове. Их обычно интересуют нюансы роскоши — «сколько стоит аренда автомобиля в месте прилета, как быстро подают, условия оплаты, залог». Но они, как правило, сами уже не ищут выгодных предложений по цене, их офис менеджеры ищут для них выгодные предложения по комфортности и оперативности. Понятно, что таким богатым удается стать не сразу и не каждому, а вот быть умным по силам всем.

А дай-ка и я черкну!