Кризисы всегда продвигают развитие новых методов
Как правило, кризисы обостряют конкуренцию методов продвижения, в которой всегда побеждают более передовые технологии. Возьмем для примера рекламу. Сегодня, когда из-за кризиса рухнула система кредитования бизнеса, практически на 80% упал спрос на дорогостоящие медийные рекламные услуги (ТВ реклама, биллборды, частично реклама в глянцевых журналах). Понятно, что госкорпоративные гигантские монстры средства на подобную рекламу находят всегда, а вот середнячки едва ли, ибо именно середнячки, нуждаясь в рекламе, в то же время сильно зависят и от рекламы, и от ее стоимости. Именно по этой причине кризис выдвинул актуальность более дешевых каналов продвижения предложений – сайты в интернете.
Однако, у продвижения сайтов в интернете есть своя особенность – вся оптимизация построена не только с учетом психологии человека, но прежде всего с учетом алгоритмов роботов поисковых систем. Именно на этом базируется потребность во внутренней оптимизации сайта за счет приведения контента в соответствии к нормам SEO.
Для того, чтобы попадать в топ 10 по поисковым запросам, прежде всего, следует четко сформулировать тот набор запросов, который должен на сайт приводить через поисковые системы. Топ 10 в яндексе или гугле позволяет лишь висеть ссылке вашего сайта на первых строках. Обмануть робот, зная его алгоритм, несложно, но обманете ли вы в итоге конечного потребителя – того, чьи деньги вы желаете в итоге получить в обмен на предлагаемые вами товары или услуги.
Дело в том, что продвижение сайтов является делом хоть и технологичным, но все же не таким уж и сложным, особенно, если этим занимаются профессионалы оптимизаторы. И удержаться в топе 10 тоже не сложно, если регулярно наращивать ссылочную массу. Гораздо сложнее контекстно своими предложениями соответствовать передовым позициям вашего сайта в топ 10 поисковиков.