ILLC

Пристойные предложения.

Паразитирующая парфюмерия

Паразитирующая парфюмерия

Точно также, как песня складывается по любому поводу значимых для общественной жизни событий, на темы любых личных переживаний, желаний или надежд, так и парфюмерия издревле паразитировала на нуждах человека. Именно паразитировала, поскольку запахи проблем человека не решали (если не моешься, то никакой парфюм не поможет), а вот иллюзий создавалось для рекламы парфюмерной продукции немало. Доходило до курьезов – производили «пасхальное мыло» в виде красных (и других цветов) «яиц».

Что, уж говорить о огромном количестве рекламных мифических трендов, создаваемых парфюмерами – духи, эссенции, мыла и прочее в рекламных проспектах снабжались и омолаживающими свойствами, и привораживающими, и убирающими «дефекты» в виде морщин, веснушек, кривых носов и нечищенных зубов.

Паразитирующая парфюмерия

Сейчас мало что изменилось, только возрос в сотни раз ассортимент предлагаемых чудо-парфюмов, следовательно, во столько же раз увеличивался вброс мифологических интерпретаций всевозможных мифических свойств этой продукции. Но если у человека нарушен обмен веществ и он неприятно «пахуч» сверх меры, разве ему поможет туалетная вода? А в чем ущерб веснушчатых лиц? Разве морщины на лице свидетельствуют о дурном характере или нарушениях эректильных функций? Вовсе нет, просто людей убеждают на каждом шагу в том, что это так, но стоит лишь купить и использовать чудо-средство, сразу наступит счастье.

Психологи давно уже подметили, что большинство разновидностей комплексов неполноценности в сознании людей формируется рекламой паразитирующих на искусственно раздуваемых фобиях и заблуждениях. Даже в такие сакральные процессы, как свадьба, давно влезли паразиты-парфюмеры, вовсю рекламируя чудо-средства для новобрачных, гарантирующие прочные союзы до гроба. Странно, брак – это социальная форма регистрации двух природно-влекомых друг к другу людей, так значит свадьба на природе куда полезнее, чем чудо-духи или чудо-мыло для новобрачных. Поющие соловьи куда естественнее и надежнее свяжут двух людей, чем вся парфюмерная индустрия вместе взятая. Ведь, природу создал Бог. Так и предки наши считали.

А дай-ка и я черкну!