Интернет маркетинг: туриндустрия
Интернет, как универсальное и недорогое средство коммуникации, позволил кардинально изменить структуру и формы маркетинга. Особенно это заметно в сфере предлагаемых услуг, например, организации туристических поездок.
Согласитесь, насколько было неудобно выбирать нужное направление и туроператора еще 15 лет назад, когда нужно было кому-то звонить, куда-то ехать, долго выслушивать рекламные предложения, листать каталоги. Да и с недорогими номерами не все было понятно — есть ли в номерах кондиционеры, исправны ли. Остаться без рабочего кондиционера в Египте — для европейца равносильно самоубийству.
Сейчас для того, чтобы найти самые выгодные горячие туры в доминикану, Египет или Тайланд, достаточно просто зайти на сайт, где представлены все предложения от наиболее добросовестных туроператоров.
Нам больше не нужно мотаться по городу в офисы той или иной фирмы – все можно смотреть и сравнивать онлайн, просто перелистывая страницы сайта. И там же на сайте можно осуществить бронирование выгодных для вас предложений или оплатить тур через интернет банкинг.
Остается только пожелать, чтобы и государственные структуры управления, социальной защиты и экстренных служб также качественно и оперативно начали использовать эти возможности интернета.
[…] никогда лишними не были. Наше направление работы — туриндустрия. Мы приносим людям радость, остроту ощущений, […]
[…] Василию Мирошниченко, который интересоваля турами, будет полезно сглотнуть слюну и продолжить далее привычные телодвижения […]
[…] на мысли навела статья http://illc.ru/turindustriya/ , в которой о Доминикане как раз и говорится […]
[…] на illc.ru/turindustriya […]