ILLC

Пристойные предложения.

Интернет маркетинг: туриндустрия

http://ahillestur.ru/

Интернет, как универсальное и недорогое средство коммуникации, позволил кардинально изменить структуру и формы маркетинга. Особенно это заметно в сфере предлагаемых услуг, например, организации туристических поездок.

Согласитесь, насколько было неудобно выбирать нужное направление и туроператора еще 15 лет назад, когда нужно было кому-то звонить, куда-то ехать, долго выслушивать рекламные предложения, листать каталоги. Да и с недорогими номерами не все было понятно – есть ли в номерах кондиционеры, исправны ли. Остаться без рабочего кондиционера в Египте – для европейца равносильно самоубийству.

Сейчас для того, чтобы найти самые выгодные горячие туры в доминикану, Египет или Тайланд, достаточно просто зайти на сайт, где представлены все предложения от наиболее добросовестных туроператоров.

Нам больше не нужно мотаться по городу в офисы той или иной фирмы – все можно смотреть и сравнивать онлайн, просто перелистывая страницы сайта. И там же на сайте можно осуществить бронирование выгодных для вас предложений или оплатить тур через интернет банкинг.

Остается только пожелать, чтобы и государственные структуры управления, социальной защиты и экстренных служб также качественно и оперативно начали использовать эти возможности интернета.

4 ответов на “Интернет маркетинг: туриндустрия”

  1. 1
    Все больше туристов посещает заповедники Грузии says:

    […] никогда лишними не были. Наше направление работы – туриндустрия. Мы приносим людям радость, остроту ощущений, […]

  2. 2
    Популярные ответы и вопросы в одном месте says:

    […] Василию Мирошниченко, который интересоваля турами, будет полезно сглотнуть слюну и продолжить далее привычные телодвижения […]

  3. 3
    Общественно полезный ресурс says:

    […] на мысли навела статья http://illc.ru/turindustriya/ , в которой о Доминикане как раз и говорится […]

  4. 4
    Веселый город общения! » Blog Archive says:

    […] на illc.ru/turindustriya […]

А дай-ка и я черкну!