Вы еще тратитесь на ТВ рекламу? Тогда мы везем вам информационный стенд!
Вот как бывает, пока предприниматели не разорятся беря неограниченные кредиты, которые тратят на дорогостоящую рекламу на ТВ, не задумаются над тем, что в рекламе, помимо массовости подачи, гораздо более важными компонентами являются и другие факторы, влияющие на отдачу от затраченных средств. К примеру, очень важно, насколько предложение рекламодателя реально выгодно потребителю; важно то, насколько агрессивно содержание рекламного предложения воздействует на обывателей; важно и то, насколько уместен рекламный контент в контексте того или иного образа места, образа действий, да и образа мыслей потребителя тоже. Серьезной составляющей успеха являются и средства, затраченные на рекламу. К примеру, наиболее дешевой рекламой являются сейчас информационные стенды в общественных местах или выставках.
Согласитесь, когда во время эмпатического просмотра психологической жалостливой мелодрамы по ТВ вам каждые 15 минут демонстрируют средства от импотенции, гриппа или пиво, вы не самым благоприятным (для рекламодателя) образом будете реагировать на то, что предлагается, даже если вы по ряду причин перечисленное непосредственно вами востребовано по жизни. С другой стороны, даже при том, что сейчас везде практически каждый участок поверхности пытаются использовать для размещения рекламы, например, во многих гипермаркетах достаточно большое количество пустующих стен, на которые так и просится информационный стенд.
На фоне мирового финансового кризиса все кинулись сберегать свои деньги и начали срезать рекламные бюджеты, но реклама двигатель торговли, и полностью отказаться от нее невозможно. Но можно размещать свои предложения в не менее массовых общественных местах, минуя дорогостоящие ТВ компании, не ставя огромные билборды на Кутузовском проспекте. Ведь в рекламе главным является ее способность формой и содержанием зацепить потребителя, спровоцировать его купить товар или услугу. Словом, в рекламе важным является не только охват аудитории, но и форма подачи. В любом случае, используя менее дорогостоящие рекламные стенды, удобнее меньшими средствами, как минимум, проверять качество собственного предложения и наиболее эффективный стиль рекламного креатива ваших предложений.
Фотография размещена с разрешения компании АстроТех