ILLC

Пристойные предложения.

Религиозные сети – простые решения (опиум) | volume 02

Главой и основателем Союза православных хоругвеносцев является Леонид Донатович Симонович-Никшич

Дабы придерживаться объективности, начну рассмотрение ранее начатой темы подробно с нестандартных христианских движений, возникших на почве двух составляющих – объявлении свободы вероисповедания в СССР (и странах соцлагеря) и начавшемся с конца 1980-х глобального передела мира (простите, но лично я вижу эти процессы взаимосвязанными). И дело вот в чем – по какой-то непонятной гиперболе так случилось, что именно возродившееся после поражения комми Православие считается по-настоящему ортодоксальным и верным. Заметьте, не греческое, выстоявшее перед напором Османских воинов Ислама, а именно постсоветское Православие. Правда, его почему-то сразу начали корректировать, вернее, отдельные адепты начали его радикализировать.

И один из наиболее заметных и одиозных радикалов на почве Православия Леонид Донатович Симонович-Никшич (этнический серб), основавший Союз Православных Хоругвеносцев. Официально Союз ратует за новое крещение Руси, восстановление монархии, поддерживает евразийский вариант реинкарнации Российской империи. Вообще, если кто близко знаком с догматами Христианства, уже в этой позиции, где смешана вера в горнее и радикальная борьба за мирские приоритеты России, увидит лукавство. И вот почему. Мало кто знает, почему Иуде Искариоту изначально не доверял Христос. А дело было в том, что Иуда был одним из преданных членов иудейской организации, готовившей мятеж против правления Римской империи. Улавливаете аналогию?

Христос, который публично указал на то, что необходимо платить подать кесарю (налоги), подразумевал, что не мирски нужно бороться с Римом, языческим, кстати, в ту пору еще. Не за эту землю Он призывал бороться, а за место в Царстве небесном. Следовательно и не с империями мира сего, а с собственной привязанностью к значимым фетишам мира сего. Не рабство иудеев в Римской империи смущало Христа, а рабство в их привязанности к мирскому, что в итоге в первом веке привело к кровопролитному разрушению Иерусалима.

Я не стану пересказывать прочитанные на сайте СПХ признания о том, как члены Союза слышали голоса духа Иоанна Грозного, призывающего возродить опричнину на Руси. Просто потому, что эти ребята, на мой взгляд, и без галлюцинаций ошибаются в главном – не за землю нужно бороться прежде всего, а за спасение собственной души. С этого нужно начинать, и идти этим путем до смерти. Разумеется, и это важно, речь не идет об отказе от мирских обязанностей (например, воинских) – опять же, если кесарь направил, то иди и воюй. Но сводить борьбу за торжество Православия к восстановлению монархии и империи – простите, но монарха иудеям Бог дал в наказание за ропот, а империи вообще суть мирские порождения.

2 ответов на “Религиозные сети – простые решения (опиум) | volume 02”

  1. 1

    […] естественно, не может быть свободной от всех проблем, возникающих в жизни общества и государства. За […]

  2. 2

    […] повод спровоцировал меня несколько шире раскрыть один из значимых фетишей для некоторых участников религиозных сетей – мечты о […]

А дай-ка и я черкну!