Социальные сети: part XIII (ровный горизонт)
Читательница U. из города По Умолчанию пишет: «Сколько можно воду лить??? Давай практические советы!» Даю.
Как стать заметной фигурой в своей социальной сети? Нужно правильно её выбрать.
Поясню: к каждому материалу я даю прекрасный иллюстрирующий материал из собственного фотоархива. Если бы я попытался разместить снимок из предыдущего текста в фотографическое сообщество, то непременно услышал: «Горизонт завален». И другие нелестные характеристики про цветовую гамму.
Вывод: к подбору социальной сети рядовому члену нужно подходить по всем правилам военного искусства. Самый простой путь стать известной личностью социальной сети схематически таков: пользователь Photoshop средней руки записывается в кружок кройки и шитья и за симпу делает её членам аватарки. С вышивальщицами он не конкурирует, пользу сети приносит, успех обеспечен. И никто не скажет, что горизонт завален!
Тактика (др. греч. ???????? «относящийся к построению войск») — составная часть военного искусства, включающая теорию и практику подготовки и ведения боя соединениями.
Другой тактический ход — разрыв сценария
Я писал про Тинькова: чем порадует? Не прошло и суток, как его пост про гомосексуализм в разрезе работы попал в ТОП30 обсуждаемых тем на Яндексе. Скажем откровенно: мы ожидали душераздирающих откровений из жестокого мира прибыли и чистогана. Впрочем, время было выбрано подходящее — 23 позади, впереди 8 марта, но пока — межсезонье. И тема давно не поднималась. Нечего даже и говорить: 7 страниц комментариев Тиньков поимел мгновенно.
Однако дальше произошло неожиданное: в ТОП30 влетел Носик с… Только не нужно смеяться: это тоже был пост про гомо в разрезе работы. Ещё более жёсткий. А говорят про снаряд и воронку.
Итог: Тиньков вылетел из ТОП30, тема разобрана по косточкам, и теперь о ней надолго можно забыть.
Вывод: горизонт у Тинькова был завален. Разрыв сценария произошёл, но ненадолго. Могу предположить, что следующий его топовый пост будет про акул империализма.
Эффект леммингов
Что это такое? Смотрите материал Социальные сайты — бастион независимости или зона размножения леммингов? Очень интересный эксперимент, маст рид. Вкратце: рассматривается миф о «независимости» участников социальных сайтов. Вывод неутешительный: социальные сайты — фабрики по производству конформистов.
Но ведь это то, что нам нужно! Быть на виду, быть в ТОПе? Пользователю Photoshop средней руки проще всего это сделать в кружке кройки и шитья!
Ну, и лежащее на виду: самый простой путь стать заметной личностью социальной сети — самому создать её.
Итак, дорогая Читательница из города По Умолчанию, я ответил на Ваш вопрос, хотя бы и частично? Сейчас фотку подберу подходящую. С горизонтом.
Ясно. Ещё примеры. С психологическим образованием можно пойти на сайт любителей пива и тоже преуспеть-прославиться, рассказывая о вредоносном воздействии на психику разбавления водой их любимого напитка..
Или зайти в Клуб любителей сигар и рассказывать, как Минздрав своим энэлпэшным лозунгом губит хорошие начинания курильщиков..
Скорее всего оба примеры не подходят.
Зачем любителям сигар обсуждать Минздрав? Они любители сигар, а не идиоты, прекрасно знают последствия курения.
Ну, а людей с психологогическим образованием просто никто и никогда не любит. Потому что только им может прийти в голову рассказывать в Клубе Любителей Пива о вредоносном воздействии на психику разбавления водой их любимого напитка.
Думаю, Любителям пива пригодился бы колекционер анекдотов, историй, связанных с пивом. А Любителям Сигар — Свой Человек в Дьюти Фри, чтоб Парадайз можно было брать дешевле. Минимум конкуренции, максимум пользы.
Мой опыт говорит об обратном. В тех Клубах очень рады, что их любительские изыски и представления могут поддержать профессионалы.. профессионально же.
…и никто не скажет, что «Горизонт завален».
Может быть, может быть. Я не спорю.
[…] U. из города По Умолчанию пишет вновь: «Пока станешь заметной фигурой социальной сети, она и накроется: эффект леммингов, первые всегда […]